+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    21.01.2024
    196 просмотров

    Бренд на 4,5 млн в месяц с нуля

    Бренд beauty-аксессуаров Starke

    Июнь 2020: старт с нуля

    Июль 2023: выручка 4.500.000 ₽

    Бренд beauty-аксессуаров Starke создавался с нуля и только под маркетплейсы. Ребята сделали упор на трендовые товары, которые ещё долго будут популярны, и тщательно отбирали поставщиков.

    Они планировали зарабатывать на этом от 500.000₽ в месяц и больше, поэтому сразу искали команду, которая занялась бы техническими задачами и продвижением.

    Особенность бренда Starke — всего лишь 10 разновидностей товаров, поэтому одной из основных целей являлось выявление самых популярных и продаваемых моделей.

    Что сделали мы:

    1. Завели бренд на Wildberries

    Маркетплейсы — единственная площадка продаж, поэтому мы сразу учитывали все актуальные технологии продвижения и изначально рост был динамичным.

    1. Определились с товарами группы А

    Для успешной торговли продавцу необходимо знать, какие товары будут наиболее востребованы. К тому же, «трендовые» товары закупать опасно, т.к. сложно прогнозировать, раскупят их сразу, или они останутся лежать на полках. И то, и другое снижает рейтинг бренда внутри площадки.

    По итогу первого месяца мы определили товары группы А, В и С, ребята смело отсекали В и С, чтобы протестировать и другие новинки.

    1. Сформировали график поставок

    Как только мы поняли, какие товары активно продаются, Starke заказали увеличенную партию и стали больше вкладываться в продвижение

    За несколько месяцев объем продаж превысил планку в миллион рублей, и мы добавили 2 новых площадки — Ozon и Яндекс.Маркет. К февралю 2021 Ozon мы сравняли по выручке с Wildberries.

    Что дальше:

    Сейчас компания поэтапно продолжает тестировать новые товары и оставлять группу А. Они вышли на регулярный объем продаж в 1.500.000 рублей. Осваиваются новые площадки, развиваются продажи на Ozon и Яндекс.Маркет. Создаются новые тематические бренды в разных категориях (кухни, спорт, товары для дома и другие).

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.