Бренд beauty-аксессуаров Starke
Июнь 2020: старт с нуля
Июль 2023: выручка 4.500.000 ₽
Бренд beauty-аксессуаров Starke создавался с нуля и только под маркетплейсы. Ребята сделали упор на трендовые товары, которые ещё долго будут популярны, и тщательно отбирали поставщиков.
Они планировали зарабатывать на этом от 500.000₽ в месяц и больше, поэтому сразу искали команду, которая занялась бы техническими задачами и продвижением.
Особенность бренда Starke — всего лишь 10 разновидностей товаров, поэтому одной из основных целей являлось выявление самых популярных и продаваемых моделей.
Что сделали мы:
Маркетплейсы — единственная площадка продаж, поэтому мы сразу учитывали все актуальные технологии продвижения и изначально рост был динамичным.
Для успешной торговли продавцу необходимо знать, какие товары будут наиболее востребованы. К тому же, «трендовые» товары закупать опасно, т.к. сложно прогнозировать, раскупят их сразу, или они останутся лежать на полках. И то, и другое снижает рейтинг бренда внутри площадки.
По итогу первого месяца мы определили товары группы А, В и С, ребята смело отсекали В и С, чтобы протестировать и другие новинки.
Как только мы поняли, какие товары активно продаются, Starke заказали увеличенную партию и стали больше вкладываться в продвижение
За несколько месяцев объем продаж превысил планку в миллион рублей, и мы добавили 2 новых площадки — Ozon и Яндекс.Маркет. К февралю 2021 Ozon мы сравняли по выручке с Wildberries.
Что дальше:
Сейчас компания поэтапно продолжает тестировать новые товары и оставлять группу А. Они вышли на регулярный объем продаж в 1.500.000 рублей. Осваиваются новые площадки, развиваются продажи на Ozon и Яндекс.Маркет. Создаются новые тематические бренды в разных категориях (кухни, спорт, товары для дома и другие).