+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    21.03.2024
    202 просмотров

    Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

    Бренд de l’Oural (картхолдеры, визитницы, кошельки и другие аксессуары) активно продавался на Ozon самим поставщиком. Клиент TopMarketplace решил вывести те же товары на Wildberries.

    Задача

    Продаж практически не было — цена выше, карточки не продвигаются. Трафик и доходы с продаж получал поставщик, который установил рекомендованную розничную цену и продавал товары без завышения стоимости. То есть для нашего клиента он выступал конкурентом.

    Команда TopMarketplace успешно решает такие задачи! Рассказываем пошагово, как мы помогли клиенту составить конкуренцию поставщику и зарабатывать больше. Да, это возможно!

    Решение

    Мы поставили себе следующие задачи:

    • Нарастить продажи и прибыль
    • Не дать трафику и заказам уходить к поставщику
    • Начать продвигать пять карточек товаров

    Мы начали с работы с пятью карточками, которые уже были в кабинете. Получили свежие отзывы, усилили SEO-оптимизацию, включились в акции. Товары начали появляться в поиске. Пользователи увидели, что их уже покупают и высоко оценивают.

    Повышение цены — непростое решение. Но на старте мы все же увеличили ее, а затем постепенно снижали, чтобы не остаться без трафика и выручки после продвижения. Благодаря этому остались в зоне допустимой прибыли и повысили спрос.

    На этапе раскрутки мы заходили в акции в момент набора первых отзывов. Позже использовали внутреннюю и внешнюю рекламу.

    В результате все пять карточек вышли в топ. Клиент начал получать 300 заказов в неделю с прибылью более 230 000 рублей.

    Мы разработали новый дизайн инфографики. Сохранили фото поставщика и формат, но сделали оформление цепляющим и стильным. Это увеличило число переходов на страницу — людей начали интересовать эти картхолдеры.

    до: 1.98

    после: 2.58

    после: 4.24

    Инфографика до:

    Инфографика после:

    Мы продумали УТП, инфографику, региональные нагрузки, сделали первые продажи и получили положительные отзывы. Далее подключили внутреннюю рекламу, благодаря которой выросли и внимание к товарам, и число выкупленных заказов. Трафик вырос

    на 3856%

    Продвижение у блогеров

    Перед 23 февраля мы запустили коллаборации с лидерами мнений. Грамотная подача блогера + доступная цена товара + продуманное ТЗ + привлекательная карточка = 45 дополнительных заказов. Покажем результат в цифрах.

    Товар:

    • Картхолдер из натуральной кожи

    Результат:

    • Охват — 23 181
    • Реакций — 706
    • Корзина до/после — 20/38 шт
    • Рост продаж в 1,8 раза
    • ER — 3%

    Обзор в сторис:

    Подписчиков: 21 000

    Товар: картхолдер

    Работа с ценой

    Мы увеличили продажи, грамотно снижая цену. Например, одна из карточек дала прирост более 200% по добавлениям в корзину и заказам. Наценка комфортна и для продавца, и для покупателя.

    Кроме того, мы начали продавать в регионы. Сначала заказывали покупатели только из Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Оборот был невысоким. После своевременных региональных отгрузок мы расширили географию заказов. Сейчас товарная матрица из 34 артикулов представлена на складах в 6 округах.

    Результат

    Клиент получил четкие комментарии по поставке и снизил стоимость хранения товаров на складах Wildberries. Теперь ему доступно хранение более 1000 единиц товара на 12 складах в разных регионах страны. И это максимум за 800 рублей в неделю!

    Обогнать конкурента непросто, особенно вашего поставщика. Уже на старте мы выстроили продажи на Wildberries и оттянули на себя часть заказов. Пока лучший результат — 409 заказов за неделю. Сработали простые, но эффективные инструменты — постепенный вывод товарной матрицы, грамотное ценообразование, сильная инфографика.

    Но это пока! Впереди усиление внешнего продвижения, генерация положительных отзывов и новые товары. Следите за нашим блогом — расскажем, каких успехов клиенту еще удалось достичь с нашей помощью!

    Подведем итог

    Проблема:

    Товары не продавались.

    Решение:

    1. Разработали дизайн инфографики
    2. Усилили SEO-оптимизацию
    3. Запустили внутреннюю рекламу
    4. Привлекли блогеров
    5. Расширили географию продаж

    Результат:

    Приток трафика вырос на 3856%, прибыль — более 230 000 ₽ в неделю. Показатель CTR вырос в 4 раза.

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.