Бренд de l’Oural (картхолдеры, визитницы, кошельки и другие аксессуары) активно продавался на Ozon самим поставщиком. Клиент TopMarketplace решил вывести те же товары на Wildberries.
Продаж практически не было — цена выше, карточки не продвигаются. Трафик и доходы с продаж получал поставщик, который установил рекомендованную розничную цену и продавал товары без завышения стоимости. То есть для нашего клиента он выступал конкурентом.
Команда TopMarketplace успешно решает такие задачи! Рассказываем пошагово, как мы помогли клиенту составить конкуренцию поставщику и зарабатывать больше. Да, это возможно!
Мы поставили себе следующие задачи:
Мы начали с работы с пятью карточками, которые уже были в кабинете. Получили свежие отзывы, усилили SEO-оптимизацию, включились в акции. Товары начали появляться в поиске. Пользователи увидели, что их уже покупают и высоко оценивают.
Повышение цены — непростое решение. Но на старте мы все же увеличили ее, а затем постепенно снижали, чтобы не остаться без трафика и выручки после продвижения. Благодаря этому остались в зоне допустимой прибыли и повысили спрос.
На этапе раскрутки мы заходили в акции в момент набора первых отзывов. Позже использовали внутреннюю и внешнюю рекламу.
В результате все пять карточек вышли в топ. Клиент начал получать 300 заказов в неделю с прибылью более 230 000 рублей.
Мы разработали новый дизайн инфографики. Сохранили фото поставщика и формат, но сделали оформление цепляющим и стильным. Это увеличило число переходов на страницу — людей начали интересовать эти картхолдеры.
до: 1.98
после: 2.58
после: 4.24
Инфографика до:
Инфографика после:
Мы продумали УТП, инфографику, региональные нагрузки, сделали первые продажи и получили положительные отзывы. Далее подключили внутреннюю рекламу, благодаря которой выросли и внимание к товарам, и число выкупленных заказов. Трафик вырос
на 3856%
Перед 23 февраля мы запустили коллаборации с лидерами мнений. Грамотная подача блогера + доступная цена товара + продуманное ТЗ + привлекательная карточка = 45 дополнительных заказов. Покажем результат в цифрах.
Товар:
Результат:
Обзор в сторис:
Подписчиков: 21 000
Товар: картхолдер
Мы увеличили продажи, грамотно снижая цену. Например, одна из карточек дала прирост более 200% по добавлениям в корзину и заказам. Наценка комфортна и для продавца, и для покупателя.
Кроме того, мы начали продавать в регионы. Сначала заказывали покупатели только из Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Оборот был невысоким. После своевременных региональных отгрузок мы расширили географию заказов. Сейчас товарная матрица из 34 артикулов представлена на складах в 6 округах.
Клиент получил четкие комментарии по поставке и снизил стоимость хранения товаров на складах Wildberries. Теперь ему доступно хранение более 1000 единиц товара на 12 складах в разных регионах страны. И это максимум за 800 рублей в неделю!
Обогнать конкурента непросто, особенно вашего поставщика. Уже на старте мы выстроили продажи на Wildberries и оттянули на себя часть заказов. Пока лучший результат — 409 заказов за неделю. Сработали простые, но эффективные инструменты — постепенный вывод товарной матрицы, грамотное ценообразование, сильная инфографика.
Но это пока! Впереди усиление внешнего продвижения, генерация положительных отзывов и новые товары. Следите за нашим блогом — расскажем, каких успехов клиенту еще удалось достичь с нашей помощью!
Проблема:
Товары не продавались.
Решение:
Результат:
Приток трафика вырос на 3856%, прибыль — более 230 000 ₽ в неделю. Показатель CTR вырос в 4 раза.