Клиент TopMarketplace производит электронику для мобильных устройств — кабели и зарядные устройства. Из-за неэффективной рекламы продажи были маленькими. Наша команда выбрала верное позиционирование товаров и правильные техники продвижения, что помогло достичь выручки 2,2 млн рублей.
На момент начала продвижения выручка бренда составляла 423 506 рублей. Продавались только зарядные блоки, реклама не работала. Была высокая доля рекламных расходов (ДРР). То есть компания много тратила на рекламу и мало получала в результате.
Уникальное торговое предложение не было раскрыто покупателям. Поэтому постоянной лояльной аудитории не было. Кроме того, пользователей маркетплейсов отпугивала цена выше рыночной. Не были организованы системные поставки в регионы. Перед командой TopMarketplace поставили задачу — исправить ситуацию. И мы с ней справились!
Проанализировав показатели, мы поняли: нужно донести клиенту премиальность товара. Для этого мы подготовили инфографику и рич-контент, расширили товарную матрицу и сократили благодаря этому расходы на рекламу.
Инфографика — первое, что видит покупатель, когда просматривает ленту. Важно, чтобы:
Поэтому мы подготовили SEO-оптимизированные описания и проработали характеристики, создали инфографику и рич-контент — мультимедийный блок карточки с раскрытием его преимуществ.
Примеры рич-контента:
Это позволило уменьшить ДРР и оптимизировать расходы на рекламу: она стала более эффективной.
Также мы дополнили товарную матрицу кабелями. Это увеличило поток покупателей и количество заказов. Наши специалисты активизировали работу в регионах и наладили системные поставки
Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную стратегию и выбираем решения с учетом задач и специфики товаров. В этом случае команда TopMarketplace использовала такие инструменты продвижения:
Мы увеличили выручку клиента до 2,2 млн рублей. Число заказов выросло более чем в 5 раз.