Клиент TopMarketplace — производитель уходовой косметики из города Сочи. Он выпускает средства под брендами Matsesta, Sea Rose, Vio Organic.
Товары не продвигались на маркетплейсах, офлайн-продаж было мало. Нашей команде удалось выстроить систему продаж на Wildberries с помощью системного подхода.
Из-за низких продаж компания, создавшая отличный уходовый продукт, не могла быстро расти и развивать бренд. В линейке представлено более ста позиций, но не было понимания, какие из них — “локомотивы”. Техники продвижения на Wildberries не использовались, поэтому товары попадали на последние страницы. Не было постоянных покупателей. Небольшие продажи (50 000 рублей) не позволяли развивать производство.
Команда TopMarketplace предложила взять продажи на маркетплейсах на себя в качестве эксклюзивного дистрибьютера.
Мы понимаем, что каждый продукт нуждается в персональном продвижении. Поэтому мы:
При работе на маркетплейсах очень важен комплексный подход. Наши специалисты системно набирали отзывы, организовали регулярные поставки. Через какое-то время мы провели АВС-анализ и отсекли 60% ассортимента, чтобы “не тормозить” продвижение товаров-лидеров в связи с ограничениями по оборотным средствам.
Нам удалось вывести в топ наиболее перспективные продукты. Кроме того, мы создали совместно с производителем 2 бренда — специально для покупателей на маркетплейсах.
Бренд начал развиваться. Его реклама регулярно появлялась у блогеров. Косметические средства разыгрывали в Телеграм-каналах, благодаря чему сформировалась лояльная аудитория. Представим результат в цифрах.
Товар:
Увлажняющий крем для лица с SPF 15+, натуральный
Результат:
Обзор в сторис:
Подписчиков: 39 300
Товар: крем
Товар:
Солнцезащитный крем для лица
Результат:
Обзор в сторис:
Подписчиков: 28 500
Товар: солнцезащитный крем
Товар:
Результат:
Обзор в сторис:
Подписчиков: 76 800
Товар: BB-крем для лица
В результате комплексной работы компания системно растет. Благодаря увеличению продаж на маркетплейсах активно развивается и производство. У бренда появилась постоянные лояльные покупатели. За последний год рост на маркетплейсах — 3588%.
до: 0.60
после: 1.15
после: 1.38
Инфографика до:
Инфографика после:
Системное продвижение на Wildberries дало нашему клиенту возможность быстро вырасти в крупного российского производителя косметики. Мы начинали продвижение с выручки компании 50 000 рублей и увеличили ее до 2 751 343 рублей.
Сейчас для бренда маркетплейсы — один из приоритетных каналов продаж, который опережает по темпам роста остальные площадки. За последний год бренд вырос в 3,6 раз — и это только начало!
Проблема:
выручка 50 000 ₽
Решение:
Результат:
выручка 2 500 000 ₽, расширение производства