+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    15.08.2024
    146 просмотров

    Кейс: рост продаж уходовой косметики на 3588%

    Клиент TopMarketplace — производитель уходовой косметики из города Сочи. Он выпускает средства под брендами Matsesta, Sea Rose, Vio Organic.

    Задача

    Товары не продвигались на маркетплейсах, офлайн-продаж было мало. Нашей команде удалось выстроить систему продаж на Wildberries с помощью системного подхода.

    Из-за низких продаж компания, создавшая отличный уходовый продукт, не могла быстро расти и развивать бренд. В линейке представлено более ста позиций, но не было понимания, какие из них — “локомотивы”. Техники продвижения на Wildberries не использовались, поэтому товары попадали на последние страницы. Не было постоянных покупателей. Небольшие продажи (50 000 рублей) не позволяли развивать производство.

    Команда TopMarketplace предложила взять продажи на маркетплейсах на себя в качестве эксклюзивного дистрибьютера.

    Решение

    Мы понимаем, что каждый продукт нуждается в персональном продвижении. Поэтому мы:

    • Провели тестирование ассортимента
    • Грамотно оформили карточки товаров
    • Сделали SEO-оптимизацию
    • Разработали качественную инфографику

    При работе на маркетплейсах очень важен комплексный подход. Наши специалисты системно набирали отзывы, организовали регулярные поставки. Через какое-то время мы провели АВС-анализ и отсекли 60% ассортимента, чтобы “не тормозить” продвижение товаров-лидеров в связи с ограничениями по оборотным средствам.

    Нам удалось вывести в топ наиболее перспективные продукты. Кроме того, мы создали совместно с производителем 2 бренда — специально для покупателей на маркетплейсах.

    Продвижение у блогеров

    Бренд начал развиваться. Его реклама регулярно появлялась у блогеров. Косметические средства разыгрывали в Телеграм-каналах, благодаря чему сформировалась лояльная аудитория. Представим результат в цифрах.

    Товар:

    Увлажняющий крем для лица с SPF 15+, натуральный

    Результат:

    • Охват — 16 643
    • Реакции — 600
    • Продажи до/после — 6/23 шт
    • Рост продаж в 3,8 раза
    • ER — 3,6%

    Обзор в сторис:

    Подписчиков: 39 300

    Товар: крем

    Товар:

    Солнцезащитный крем для лица

    Результат:

    • Охват — 6 500
    • Реакции — 242
    • Продажи до/после — 61/134 шт
    • Рост продаж в 2 раза
    • ER — 3,7 %

    Обзор в сторис:

    Подписчиков: 28 500

    Товар: солнцезащитный крем

    Товар:

    • BB-крем для лица увлажняющий

    Результат:

    • Охват — 96 000
    • Реакции — 126
    • Продажи до/после — 92/196 шт
    • Рост продаж в 2,5 раза

    Обзор в сторис:

    Подписчиков: 76 800

    Товар: BB-крем для лица

    В результате комплексной работы компания системно растет. Благодаря увеличению продаж на маркетплейсах активно развивается и производство. У бренда появилась постоянные лояльные покупатели. За последний год рост на маркетплейсах — 3588%.

    Замеры СTR

    до: 0.60

    после: 1.15

    после: 1.38

    Инфографика до:

    Инфографика после:

    Результат

    Системное продвижение на Wildberries дало нашему клиенту возможность быстро вырасти в крупного российского производителя косметики. Мы начинали продвижение с выручки компании 50 000 рублей и увеличили ее до 2 751 343 рублей.

    Сейчас для бренда маркетплейсы — один из приоритетных каналов продаж, который опережает по темпам роста остальные площадки. За последний год бренд вырос в 3,6 раз — и это только начало!

    Подведем итог

    Проблема:

    выручка 50 000 ₽

    Решение:

    1. Сделали продающие карточки
    2. Разработали линейку новой продукции
    3. Разработали инфографику
    4. Оптимизировали SEO
    5. Наладили поставки

    Результат:

    выручка 2 500 000 ₽, расширение производства

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.