+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    15.08.2024
    138 просмотров

    Кейс: зарабатывать на Wildberries на 1220% больше за два месяца

    Можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз? Можно, и команда TopMarketplace это доказала.

    Задача

    Один из наших клиентов выставляет на маркетплейсах детские конструкторы и нижнее белье. Он обратился к нам за консультацией и помощью в продвижении.

    Мы разобрали его личный кабинет, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки. Результат — продажи выросли на Wildberries в 12 раз, а на OZON — в шесть.

    Решение

    Нашей первой задачей стало повышение CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности). То есть увеличение числа людей, которые кликали по картинке. Ведь даже прекрасный товар не привлечет внимания, если не зацепит покупателя визуалом. В нашем случае это было обычное фото от поставщика. Неудивительно, что конверсия в переходы была низкая.

    На момент начала нашего продвижения рекламные кампании уже были настроены, но без результатов. Деньги уходили впустую. Ухудшали ситуацию плохие отзывы — первые покупатели поставили 3-4 звезды. Исправление этой проблемы стало второй задачей.

    Мы начали с того, что остановили непродуманные траты. Отключили рекламные кампании и пересчитали цены, но учитывая комиссии и долю рекламных расходов. Затем сделали наценку — чтобы покрыть траты на продвижение, но оставаться конкурентоспособными.

    Рост по оборота с января по март 2024

    Иногда проблемы низкого CTR решаются очень легко. Например, одна из позиций селлера — набор из трех топов. Изначально на первой фотографии был только один из них. Покупатели, видя это, удивлялись “завышенной” цене и не долистывали до информации, что это стоимость комплекта.

    Мы заменили главное фото и поставили изображение трех топиков разных цветов.

    CTR резко вырос, а вслед за ним и продажи.

    до: 2.5

    после: 6

    после: 3

    После повышения показателя CTR стоимость одного клика снизилась, так как удалось сократить расходы на рекламу.

    От поставщика клиенту достались плохие фотографии и описание. Мы изучили, чем привлекают внимание конкуренты, добавили новый фон и триггеры — это слова и выражения, которые побуждают к покупке.

    Таким образом мы полностью переработали 26 карточек. Подготовили стильную инфографику, SEO-оптимизировали их, разработали рич-контент (расширенное мультимедийное описание товара в его карточке) для OZON. Чтобы карточки после запуска рекламы открывались лучше, в отдельный этап выделили работу с CTR.

    Полностью переупакованные карточки начали продвигаться рекламными кампаниями. Результат не заставил себя ждать.

    до: 1.32

    после: 1.78

    после: 1.54

    Мы организовали выкупы через раздачи. Покупатели разместили хорошие отзывы и поделились фото. Это повысило среднюю оценку и, как следствие, конверсию в переходы.

    Мы посчитали, как распределяются товары по регионам и расширили географию. Теперь товары клиента продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре.

    Результат

    Число заказов начало расти сразу после изменений. Уже через две недели клиент увидел результат, которого сам не мог достичь месяцами.

    На старте продвижения мы зафиксировали показатель — 628 кликов за предыдущий месяц.

    После работы с контентом и трафиком — 41 755. То есть в 66 раз больше (+6 648%)!

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.