Можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз? Можно, и команда TopMarketplace это доказала.
Один из наших клиентов выставляет на маркетплейсах детские конструкторы и нижнее белье. Он обратился к нам за консультацией и помощью в продвижении.
Мы разобрали его личный кабинет, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки. Результат — продажи выросли на Wildberries в 12 раз, а на OZON — в шесть.
Нашей первой задачей стало повышение CTR (click-through rate, коэффициент кликабельности). То есть увеличение числа людей, которые кликали по картинке. Ведь даже прекрасный товар не привлечет внимания, если не зацепит покупателя визуалом. В нашем случае это было обычное фото от поставщика. Неудивительно, что конверсия в переходы была низкая.
На момент начала нашего продвижения рекламные кампании уже были настроены, но без результатов. Деньги уходили впустую. Ухудшали ситуацию плохие отзывы — первые покупатели поставили 3-4 звезды. Исправление этой проблемы стало второй задачей.
Мы начали с того, что остановили непродуманные траты. Отключили рекламные кампании и пересчитали цены, но учитывая комиссии и долю рекламных расходов. Затем сделали наценку — чтобы покрыть траты на продвижение, но оставаться конкурентоспособными.
Рост по оборота с января по март 2024
Иногда проблемы низкого CTR решаются очень легко. Например, одна из позиций селлера — набор из трех топов. Изначально на первой фотографии был только один из них. Покупатели, видя это, удивлялись “завышенной” цене и не долистывали до информации, что это стоимость комплекта.
Мы заменили главное фото и поставили изображение трех топиков разных цветов.
CTR резко вырос, а вслед за ним и продажи.
до: 2.5
после: 6
после: 3
После повышения показателя CTR стоимость одного клика снизилась, так как удалось сократить расходы на рекламу.
От поставщика клиенту достались плохие фотографии и описание. Мы изучили, чем привлекают внимание конкуренты, добавили новый фон и триггеры — это слова и выражения, которые побуждают к покупке.
Таким образом мы полностью переработали 26 карточек. Подготовили стильную инфографику, SEO-оптимизировали их, разработали рич-контент (расширенное мультимедийное описание товара в его карточке) для OZON. Чтобы карточки после запуска рекламы открывались лучше, в отдельный этап выделили работу с CTR.
Полностью переупакованные карточки начали продвигаться рекламными кампаниями. Результат не заставил себя ждать.
до: 1.32
после: 1.78
после: 1.54
Мы организовали выкупы через раздачи. Покупатели разместили хорошие отзывы и поделились фото. Это повысило среднюю оценку и, как следствие, конверсию в переходы.
Мы посчитали, как распределяются товары по регионам и расширили географию. Теперь товары клиента продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре.
Число заказов начало расти сразу после изменений. Уже через две недели клиент увидел результат, которого сам не мог достичь месяцами.
На старте продвижения мы зафиксировали показатель — 628 кликов за предыдущий месяц.
После работы с контентом и трафиком — 41 755. То есть в 66 раз больше (+6 648%)!