+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    23.01.2024
    214 просмотров

    От мелкого опта — до 3,8 млн рублей WB

    Задача

    Производство постельного белья Steffi всегда работало оффлайн — осуществляли оптовые поставки, розничной сети не было, поштучно продавать товар не выгодно. В компании оценили перспективы маркетплейсов, но понимали, что конкуренция большая и нужно действовать профессионально (не просто выложить товары, но и продвигать их на площадке).

    Мы начали продвигать Steffi с нуля в мае 2020, и уже к июлю 2021 вышли на стабильную ежемесячную выручку в 3,8 млн ₽.

    Кстати, вместе с ними к нам пришел другой бренд с похожей линейкой товаров и ценовой категорией. Они заказали только техническое заведение и отказались от продвижения. В итоге в первые 3 месяца они не могли пробить планку 100 000₽, в то время как Steffi уже к сентябрю вышел на оборот в 1 000 000₽.

    Решение

    Вот что сделала наша команда:

    1. Завела бренд на Wildberries

    Взялись за работу с нуля, начали с создания магазина на площадке и заведения товаров.

    1. Вывели товары в топ

    Мы создали карточки и оптимизировали их под алгоритмы площадки. Провели полный цикл продвижения по 7 направлениям и сделали инфографику. Кроме того, с брендом Steffi отработали все нововведения Wildberries для продавцов и вывели товары в топ категории.

    1. Внедрили «умные поставки»

    Определили товары группы А и внедрили систему «умных поставок», а именно — ежемесячно давали рекомендации по позициям, их количеству, размерам и складам площадки.

    Результат

    За год бренд Steffi вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц, и пока это максимум, исходя из возможностей производства. Сейчас бренд расширяет производство, чтобы увеличить поставки на Wildberries и выйти на другие маркетплейсы.

    Замеры СTR

    до: 2.14

    после: 6.6

    после: 4.25

    до: 2.14

    после: 2.51

    после: 1.83

    Подведем итог

    Проблема:

    Не выстроены онлайн-продажи

    Решение:

    1. С нуля создали магазин на WB
    2. Создали и оптимизировали карточки
    3. Внедрили «умные поставки»
    4. Разработали инфографику

    Результат:

    За год бренд вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.