Производство постельного белья Steffi всегда работало оффлайн — осуществляли оптовые поставки, розничной сети не было, поштучно продавать товар не выгодно. В компании оценили перспективы маркетплейсов, но понимали, что конкуренция большая и нужно действовать профессионально (не просто выложить товары, но и продвигать их на площадке).
Мы начали продвигать Steffi с нуля в мае 2020, и уже к июлю 2021 вышли на стабильную ежемесячную выручку в 3,8 млн ₽.
Кстати, вместе с ними к нам пришел другой бренд с похожей линейкой товаров и ценовой категорией. Они заказали только техническое заведение и отказались от продвижения. В итоге в первые 3 месяца они не могли пробить планку 100 000₽, в то время как Steffi уже к сентябрю вышел на оборот в 1 000 000₽.
Вот что сделала наша команда:
Взялись за работу с нуля, начали с создания магазина на площадке и заведения товаров.
Мы создали карточки и оптимизировали их под алгоритмы площадки. Провели полный цикл продвижения по 7 направлениям и сделали инфографику. Кроме того, с брендом Steffi отработали все нововведения Wildberries для продавцов и вывели товары в топ категории.
Определили товары группы А и внедрили систему «умных поставок», а именно — ежемесячно давали рекомендации по позициям, их количеству, размерам и складам площадки.
За год бренд Steffi вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц, и пока это максимум, исходя из возможностей производства. Сейчас бренд расширяет производство, чтобы увеличить поставки на Wildberries и выйти на другие маркетплейсы.
до: 2.14
после: 6.6
после: 4.25
до: 2.14
после: 2.51
после: 1.83
Проблема:
Не выстроены онлайн-продажи
Решение:
Результат:
За год бренд вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц