Клиент TopMarketplace, магазин SOLINS, продает товары для строительства и ремонта — акриловые лаки, фиксаторы резьбы, теплопроводную пасту, клей и так далее.
Селлер обратился к нам, чтобы найти и устранить проблемы, которые препятствуют большой выручке. Усилиями нашей команды удалось увеличить продажи
с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей.
До сотрудничества с нами клиент был представлен только на OZON. Небольшая товарная матрица, некачественно оформленные карточки, был загружен только центральный склад. Все эти проблемы мешали зарабатывать. Перед TopMarketplace стояла цель — увеличить продажи. И мы ее достигли!
Мы увеличили количество площадок и товарную матрицу. Сейчас продукция представлена на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.
Кроме того, наши специалисты:
Наша стратегия позволила увеличить объем продаж. В результате SEO-оптимизации покупатели начали видеть товары нашего клиента. Мы наполнили описание релевантными ключевыми словами, и карточки стали активно появляться в результатах поиска.
После того, как мы отправили товар на региональные склады, логистические расходы снизились на 20%. Вместе с тем, благодаря улучшению позиций карточек в поисковой выдаче, начала расти выручка.
Решив все вышеперечисленные проблемы поставщика, мы увеличили выручку в 3 раза с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей.