Бренд детских игрушек и канцелярских товаров Ютон
Октябрь 2020: выручка 1.000.000 ₽
Май 2021: выручка 2.600.000 ₽
Wildberries х2,5
Октябрь 2020: выручка 1 млн рублей ₽
Май 2021: выручка 2,6 млн ₽
Ozon х4
Май 2021: выручка 200.000 ₽
Сентябрь 2021: выручка 900.000 ₽
Бренд детских игрушек и канцелярских товаров Ютон сами вышли на Wildberries и торговали достаточно успешно. Однако, как только они вышли на 1,4 млн ₽, выручка начала падать из месяца в месяц. К нам за продвижением они обратились в октябре 2020 с выручкой уже в 1 млн ₽.
Нашей команде потребовалось 2 месяца, чтобы удвоить их результат и выйти на стабильные 2,6 млн ₽ на Wildberries.
Пока мы занимались продвижением товаров Ютон на Wildberries, команда бренда вышла на Ozon, но выручка на площадке не поднималась выше 200.000 ₽. Как только первый маркетплейс начал приносить доход, мы взялись за второй.
За 5 месяцев работы на Ozon продажи выросли в 4 раза — 900.000 ₽ в месяц.
Что сделали мы:
Сделали оптимизацию и инфографику, работали над рейтингами и подняли позиции в поиске. Из-за роста объема продаж у бренда начались перебои с поставками, поэтому в первое время пришлось искусственно сдерживать спрос.
У бренда Ютон был свой отдел по работе с маркетплейсами, и мы не просто занимались продвижением, а ещё и параллельно обучали их работать на Wildberries.
Как только ребята научились работать с Wildberries, мы взялись за новую площадку и быстро вывели товары Ютон в топ.
Что дальше:
Отдел Ютон работает с Wildberries, а мы полностью ведем Ozon. Вводятся новые продукты, тестируется спрос, переоснащается производство под увеличенный объем продаж.