+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    15.08.2024
    48 просмотров

    Взлет на трендовых товарах х4

    Бренд кольцевых ламп LaFoto

    Сентябрь 2020: выручка 400.000 ₽

    Декабрь 2020: выручка 1.500.000 ₽

    Бренд кольцевых ламп LaFoto уже был представлен на маркетплейсах. Они сами вышли на площадку и доросли до выручки в 700.000₽. После спрос начал падать, но никакие нововведения не помогали.

    Кольцевые лампы — конкурентная ниша. На Wildberries представлено более 40 поставщиков с одинаковыми товарами.

    Ребята пришли к нам в TOPMARKETPLACE со средним объемом продаж 400.000 ₽. В первый месяц нашей работы мы увеличили выручку до 900.000 ₽, в следующем — сделали 1,5 млн₽, и у них просто закончился товар на складе.

    Что сделали мы:

    1. Провели оптимизацию карточек

    В первый месяц мы вывели 7 карточек на более высокие позиции в поиске — провели фотосессию и переделали инфографику. Товар популярный и востребованный, в такой нише важно показать конкурентные преимущества и отразить высокое качество.

    1. Увеличили конверсию в клик 40%

    Кликабельность на странице поиска — один из важнейших аспектов работы. Люди начали переходить на товары чаще, конверсия повысилась на 40%, соответственно, кратно выросли продажи.

    1. Вывели все товары на 1-ю страницу

    На второй месяц мы добились полного доверия к карточкам и вывели все 8 товаров на 1-ю страницу поиска. Определили самые продаваемые позиции и схему закупа товаров.

    Что дальше:

    Бренд LaFoto растет — руководство знает, какие товары продаются чаще, и теперь закупают больше востребованных позиций. Кроме того, они поняли возможности маркетплейсов, начали искать новые трендовые товары и расширять бизнес не только за счет ламп, но и других позиций.

    Читайте так же
    Все кейсы
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.