Бренд кольцевых ламп LaFoto
Сентябрь 2020: выручка 400.000 ₽
Декабрь 2020: выручка 1.500.000 ₽
Бренд кольцевых ламп LaFoto уже был представлен на маркетплейсах. Они сами вышли на площадку и доросли до выручки в 700.000₽. После спрос начал падать, но никакие нововведения не помогали.
Кольцевые лампы — конкурентная ниша. На Wildberries представлено более 40 поставщиков с одинаковыми товарами.
Ребята пришли к нам в TOPMARKETPLACE со средним объемом продаж 400.000 ₽. В первый месяц нашей работы мы увеличили выручку до 900.000 ₽, в следующем — сделали 1,5 млн₽, и у них просто закончился товар на складе.
Что сделали мы:
В первый месяц мы вывели 7 карточек на более высокие позиции в поиске — провели фотосессию и переделали инфографику. Товар популярный и востребованный, в такой нише важно показать конкурентные преимущества и отразить высокое качество.
Кликабельность на странице поиска — один из важнейших аспектов работы. Люди начали переходить на товары чаще, конверсия повысилась на 40%, соответственно, кратно выросли продажи.
На второй месяц мы добились полного доверия к карточкам и вывели все 8 товаров на 1-ю страницу поиска. Определили самые продаваемые позиции и схему закупа товаров.
Что дальше:
Бренд LaFoto растет — руководство знает, какие товары продаются чаще, и теперь закупают больше востребованных позиций. Кроме того, они поняли возможности маркетплейсов, начали искать новые трендовые товары и расширять бизнес не только за счет ламп, но и других позиций.