Случайных игроков вымывает с рынка Профи считают:
И принимают решения по стратегии и продажам на основе этих отчетов
А Вы?
Выстроит систему, проверит, проанализирует - даст рекомендации как действовать Финансовый Менеджер - соберет все таблички из ваших данных и будет регулярно их вести.
PnL - отчет о прибылях и убытках
ДДС - что пришло и ушло, откуда и куда за этот месяц
БДДС - планирование денег
Грамотное ведение финансов и возможность принимать решения, ведущие к росту прибыли.
“Денег много, продажи растут, но тратить я их не могу, потому что все время должна за товар”
Было
Стало
Как это сработало:
Когда все посчитали, финдир показал основные ошибки и как их исправить.
На основе этого селлер начал принимать правильные решения - сменил команду, передоговорился с производством, стал соблюдать финансовую дисциплину в личных финансах и т.д.
Было
Стало через 3 месяца
Как это сработало:
Имея данные отчетов и рекомендации финдира, команда кардинально изменила стратегию продаж, параметры и требования к товару также скорректировали, что и дало такие результаты.
Было
Стало через 3 месяца
Доброе утро. Хотел поблагодарить Вас и всю команду за качественно отработанный сентябрь.
Из приятного, рентабельность на ВБ составила 34,3% (сильно выросла), на ОЗОН 33% без учета рекламного возврата (выросла).
За ДРР отдельное спасибо всей команде. 14,1% на ВБ, 8,4 на ОЗОН - это рекордные показатели. В том числе полученные за счет новой таблицы и более детального отслеживания показателей.
Хотелось бы отметить, что, в целом, очень благодарны всему Вашему составу за сентябрь и подготовку к таким показателям. Так держать.
Нам ни в коем случае нельзя расслабляться, нужно повышать планку и идти к нашим целям. ниже я также подчеркну, какие проблемы сейчас беспокоят нас.
Система управления финансами
Финансовая дисциплина
Вывод прибыли ежемесячно без ущерба для бизнеса
Работа на рост прибыли
Правильные решения
Выбирайте торговую площадку и подключайтесь в первый месяц со скидкой, со второго месяца стоимость еще на 50% ниже.
Результат - рост ПРИБЫЛИ бизнеса
Доп. услуги
1. выручка: стоимостное выражение реализованных товаров на маркетплейсе за выбранный период;
2. сумма прямых затрат: расходы, связанные с размещением товара на выбранной площадке;
3. сумма косвенных затрат: расходы на персонал, офис, прочие внереализационные расходы;
4. маржинальная прибыль: покажет, сколько вы заработали с реализации товаров;
5. операционная прибыль: покажет, сколько вы заработали без учета выплаты налогов, инвестиций в бизнес и привлечения кредитных средств;
6. чистая прибыль: покажет сальдо между всеми доходами и расходами за выбранный период. Её выводят в целом по компании или по каждому маркетплейсу отдельно;
7. сумма налогов с учетом выбранной ставки налогообложения;
8. рентабельность: покажет, эффективно ли работает ваш бизнес и можете ли вы увеличить объёмы продаж.
Контроль этих показателей поможет вам успешно вести бизнес на маркетплейсах и увеличивать ПРИБЫЛЬ бизнеса.
Вы узнаете: