Случайных игроков вымывает с рынка Профи считают:
И принимают решения по стратегии и продажам на основе этих отчетов
А Вы?
Выстроит систему, проверит, проанализирует - даст рекомендации как действовать Финансовый Менеджер - соберет все таблички из ваших данных и будет регулярно их вести.
PnL - отчет о прибылях и убытках
ДДС - что пришло и ушло, откуда и куда за этот месяц
БДДС - планирование денег
Грамотное ведение финансов и возможность принимать решения, ведущие к росту прибыли.
Пусковые устройства бренда ООО «Титан»
2021: выручка в не сезон 376.000 ₽, выручка в сезон 1.500.000 ₽
2024: выручка в не сезон 4.500.000 ₽, выручка в сезон 32.000.000 ₽
Нужно ли заниматься продвижением, если и так все хорошо? Опыт TopMarketplace показывает — нужно, если хотите достичь двукратного роста продаж и рекордной чистой прибыли.
Бренд натуральной косметики «Matsesta»
Июль 2020: выручка 50.000 ₽
Май 2023: выручка 1.500.000 ₽
Клиент TopMarketplace производит электронику для мобильных устройств — кабели и зарядные устройства. Из-за неэффективной рекламы продажи были маленькими. Наша команда выбрала верное позиционирование товаров и правильные техники продвижения, что помогло достичь выручки 2,2 млн рублей.
Клиент TopMarketplace, магазин SOLINS, продает товары для строительства и ремонта — акриловые лаки, фиксаторы резьбы, теплопроводную пасту, клей и так далее. Селлер обратился к нам, чтобы найти и устранить проблемы, которые препятствуют большой выручке. Усилиями нашей команды удалось увеличить продажи с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей.
Бренд de l’Oural был представлен поставщиком на Ozon и активно там продавался. Наш клиент решил вывести те же самые товары на Wildberries, но они практически не продавались — цена выше, карточки не продвигались. Трафик и доходы с продаж уходили поставщику.
Производитель постельного белья Steffi
Май 2020: старт с нуля (на маркетплейсах)
Июль 2023: выручка 3.800.000 ₽
Можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз? Можно, и команда TopMarketplace это доказала. Задача Один из наших клиентов выставляет на маркетплейсах детские конструкторы и нижнее белье. Он обратился к нам за консультацией и помощью в продвижении. Мы разобрали его личный кабинет, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки. Результат — продажи […]
Бренд beauty-аксессуаров Starke
Июнь 2020: старт с нуля
Июль 2023: выручка 4.500.000 ₽
Рост продаж в 8 раз за год
Февраль 2022: 157 продаж в месяц
Июль 2023: выручка 12.900.000 ₽
Доброе утро. Хотел поблагодарить Вас и всю команду за качественно отработанный сентябрь.
Из приятного, рентабельность на ВБ составила 34,3% (сильно выросла), на ОЗОН 33% без учета рекламного возврата (выросла).
За ДРР отдельное спасибо всей команде. 14,1% на ВБ, 8,4 на ОЗОН - это рекордные показатели. В том числе полученные за счет новой таблицы и более детального отслеживания показателей.
Хотелось бы отметить, что, в целом, очень благодарны всему Вашему составу за сентябрь и подготовку к таким показателям. Так держать.
Нам ни в коем случае нельзя расслабляться, нужно повышать планку и идти к нашим целям. ниже я также подчеркну, какие проблемы сейчас беспокоят нас.
Система управления финансами
Финансовая дисциплина
Вывод прибыли ежемесячно без ущерба для бизнеса
Работа на рост прибыли
Правильные решения
Выбирайте торговую площадку и подключайтесь в первый месяц со скидкой, со второго месяца стоимость еще на 50% ниже.
Результат - рост ПРИБЫЛИ бизнеса
Доп. услуги
1. выручка: стоимостное выражение реализованных товаров на маркетплейсе за выбранный период;
2. сумма прямых затрат: расходы, связанные с размещением товара на выбранной площадке;
3. сумма косвенных затрат: расходы на персонал, офис, прочие внереализационные расходы;
4. маржинальная прибыль: покажет, сколько вы заработали с реализации товаров;
5. операционная прибыль: покажет, сколько вы заработали без учета выплаты налогов, инвестиций в бизнес и привлечения кредитных средств;
6. чистая прибыль: покажет сальдо между всеми доходами и расходами за выбранный период. Её выводят в целом по компании или по каждому маркетплейсу отдельно;
7. сумма налогов с учетом выбранной ставки налогообложения;
8. рентабельность: покажет, эффективно ли работает ваш бизнес и можете ли вы увеличить объёмы продаж.
Контроль этих показателей поможет вам успешно вести бизнес на маркетплейсах и увеличивать ПРИБЫЛЬ бизнеса.
Вы узнаете: