Пусковые устройства бренда ООО «Титан»
2021: выручка в не сезон 376.000 ₽, выручка в сезон 1.500.000 ₽
2024: выручка в не сезон 4.500.000 ₽, выручка в сезон 32.000.000 ₽
Нужно ли заниматься продвижением, если и так все хорошо? Опыт TopMarketplace показывает — нужно, если хотите достичь двукратного роста продаж и рекордной чистой прибыли.
Бренд натуральной косметики «Matsesta»
Июль 2020: выручка 50.000 ₽
Май 2023: выручка 1.500.000 ₽
Клиент TopMarketplace производит электронику для мобильных устройств — кабели и зарядные устройства. Из-за неэффективной рекламы продажи были маленькими. Наша команда выбрала верное позиционирование товаров и правильные техники продвижения, что помогло достичь выручки 2,2 млн рублей.
Клиент TopMarketplace, магазин SOLINS, продает товары для строительства и ремонта — акриловые лаки, фиксаторы резьбы, теплопроводную пасту, клей и так далее. Селлер обратился к нам, чтобы найти и устранить проблемы, которые препятствуют большой выручке. Усилиями нашей команды удалось увеличить продажи с 405 460 рублей до 1 560 000 рублей.
Бренд de l’Oural был представлен поставщиком на Ozon и активно там продавался. Наш клиент решил вывести те же самые товары на Wildberries, но они практически не продавались — цена выше, карточки не продвигались. Трафик и доходы с продаж уходили поставщику.
Производитель постельного белья Steffi
Май 2020: старт с нуля (на маркетплейсах)
Июль 2023: выручка 3.800.000 ₽
Можно ли за пару месяцев увеличить продажи на маркетплейсах в несколько раз? Можно, и команда TopMarketplace это доказала. Задача Один из наших клиентов выставляет на маркетплейсах детские конструкторы и нижнее белье. Он обратился к нам за консультацией и помощью в продвижении. Мы разобрали его личный кабинет, проанализировали показатели и помогли исправить ошибки. Результат — продажи […]
Бренд beauty-аксессуаров Starke
Июнь 2020: старт с нуля
Июль 2023: выручка 4.500.000 ₽