Закрыть
+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию

Как определить потребности целевой аудитории и подобрать товары, которые будут наиболее интересны покупателям?

почтовый_индекс, RU, Московская, Москва, Пресненская набережная 12, этаж 45, оф. 82
Телефон: +7 (987) 672-15-33

Чтобы активно торговать на маркетплейсах, нужно знать – что и кому продавать. Какие товары интересны покупателям? В каких нишах всегда есть спрос и продажи? На какую целевую аудиторию ориентироваться, чтобы успешно продавать на маркетплейсах?

Обо всем этом рассказываем в статье.

Как определить потребности целевой аудитории и подобрать наиболее востребованные товары?

Целевая аудитория — это люди, которые с большой долей вероятности заинтересуются вашим товаром и купят его. Именно на эту группу людей нужно ориентироваться. Например, ЦА зоомагазина – любители домашних животных, ЦА магазина детских товаров – родители.

Если вы будете знать потребности своей целевой аудитории, значит вам будет легче подобрать товар, который их заинтересует.

Исследование целевой аудитории: методы и техники

Один и тот же товар может быть ценен для покупателей в различных аспектах. Например, конфеты ручной работы одни покупают из-за натурального состава, вторые ценят низкую калорийность, а третьих привлекает оригинальный дизайн.

Когда вы знаете свою целевую аудиторию «в лицо», тогда намного легче привлечь ее внимание к товару и продать то, что ей действительно необходимо.

Подбор товаров на основе потребностей целевой аудитории

  1. Метод 5W


Согласно этой методике, продавцу нужно найти ответы на 5 ключевых вопросов:

продавцу нужно найти ответы на 5 ключевых вопросов

Данный метод работает только в комплексе с другими техниками исследования. Чтобы предложить востребованный товар, который купят у вас, нужно проанализировать конкурентов и сегменты ЦА, которые они уже охватили. Это позволит сделать привлекательное предложение для категории ЦА, еще не охваченной другими продавцами.

  1. Метод «от обратного»

Сначала изучите товар, а именно – какую пользу он принесет клиенту, какую проблему решит, и только потом предложите его ЦА, которой он будет интересен. То есть вам нужно найти сегменты аудитории, где есть потребность в вашем продукте.

  1. Просмотр рекламных сервисов

Этот метод поможет отследить число просмотров и лайков в социальных сетях, собрать данные о товаре, целевой аудитории, реакции пользователей. Рекламные сервисы практически все платные, но для новичков есть недельный тестовый период. Самые удобные: Publer, myTarget, Spy.house, Feedspy, AdSpoiler.

  1. Автоматизированные сервисы для сбора ЦА

Они помогают собрать информацию о ЦА и ее потребностях в соц. сетях. Наиболее востребованные сервисы Церебро Таргет, TargetHunter (в бесплатной версии доступны 20 инструментов), Pepper.ninja (минимальный тариф 490 руб./месяц).

  1. Сервисы для статистики продаж

    Оставьте заявку

    и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.


    Это инструменты для сбора информации и поиска наиболее прибыльных товаров – Moneyplace.io, Pi-Data, shopstat, marketguru.io, mpstats.io, EggHeads Solutions и т.д. У большинства есть бесплатный демо-режим, чтобы пользователи могли испытать функционал.

    Выводы

    Анализ потребностей ЦА – стратегически важная вещь, необходимая для поиска нового товара для маркетплейса. И теперь у вас есть подборка методов и инструментов для этого анализа.

    Читайте так же
    Оставьте
    заявку
    и получите бесплатную консультацию с расчетом

      Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

      Оставьте заявку
      Крестик
      и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

        Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.