Содержание:
Каким бы крутым и сильным не был текст, описывающий товар, пользователям все равно лучше один раз увидеть, чем 10 раз прочитать. И здесь на помощь приходит инфографика – максимально продающее изображение с минимальным количеством слов.
Делать такую нужно для каждой карточки, если вы хотите активно продвигаться на маркетплейсе, цеплять внимание пользователей и продавать много и часто. О том, что такое инфографика, как с ее помощью увеличить продажи и какие ошибки нельзя допускать ни в коем случае – читайте в этой статье.
Для начала дадим определение – что такое инфографика простыми словами. Это подборка качественных изображений и диаграмм с минимумом текста. Все самое главное о товаре – в двух словах. Ее ключевая задача – быстро донести информацию о продукте. И сделать это так, чтобы у читателя возникло желание купить.
Инфографика на маркетплейсах – эффективный инструмент продаж. Такая форма подачи информации о товаре позволяет выделиться среди конкурентов и представить продукт в выгодном свете. Потенциальный покупатель тратит меньше минуты на то, чтобы пробежаться глазами по 2-5 картинкам и понять – нужен товар или нет.
По статистике контент с применением инфографики (картинки с надписями, цифры, графики, сравнения и т.п.) привлекает на 94% больше трафика, чем обычное фото и тем более текст. Далеко не все посетители маркетплейсов будут открывать карточку и читать унылое описание, но яркое изображение просмотрит каждый. Это и есть ваш шанс заинтересовать и продать.
Мы понимаем, что у вас очень крутой товар, и вам хочется об этом рассказать в подробностях. Но не нужно перегружать картинку текстом. Задача инфографики в другом – четко и быстро рассказать о самом важном.
Выделите 2-3 главных критерия, о которых обязан узнать потенциальный покупатель. Все остальное о товаре расскажите в описании. У вас будет всего несколько секунд, чтобы зацепить пользователя, поэтому пишите то, что действительно важно.
Белый фон используют большинство продавцов, поэтому у вас появится отличная возможность выделиться, если вы сделаете инфографику на цветном фоне. Но тут есть свои тонкости. Фон должен гармонировать с элементами на картинке, но не должен мешать усваивать информацию. Буквы, цифры и значки должны быть хорошо заметными и легко читаемыми.
Некоторые дизайнеры, начиная творить, забывают о задаче №1 инфографики – продать товар. Вместо того, чтобы сделать его главным героем, товар задвигается на второй план и становится дополнением к ярким стикерам, стрелкам, значкам, спискам. Иногда изображение продукта и вовсе наполовину закрывается инфографикой.
Помните – фокус покупателя должен всегда ориентироваться на товаре. Он доминирует на всех изображениях, а инфографика только делает акценты на важных деталях.
Больше – не значит лучше. Товар на фото должен быть один. Если это платье и вам хочется показать ассортимент доступных расцветок, сделайте это с помощью цветных квадратиков. Не нужно делать коллаж из мелких фотографий – это только запутает покупателя.
Если хочется показать элементы принта или красивую фурнитуру, объедините в одной инфографике 2 фото – не больше!
Серьезная ошибка, особенно для первой заглавной картинки. Располагать важную информацию в уголках нельзя, поскольку у Вайлдберриз и Озон в нижнем углу находятся иконки скидки, а в верхнем – значок лайка, и они закрывают собой информацию. Единственный уголок, свободный на картинке, — левый сверху. Если и указывать что-то, то только здесь.
Инфографика — эффективный инструмент для привлечения внимания и повышения продаж на маркетплейсах. Ее можно сделать самостоятельно, без привлечения дизайнеров, однако при этом стоит избегать вышеперечисленных ошибок и учитывать еще массу других нюансов, о которых мы подробно рассказываем в наших статьях. Подпишитесь, чтобы не пропустить.