+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
21.03.2024
326 просмотров

Как мы помогли клиенту получать больше на 300 заказов в неделю и продавать лучше производителя

Бренд de l’Oural (картхолдеры, визитницы, кошельки и другие аксессуары) активно продавался на Ozon самим поставщиком. Клиент TopMarketplace решил вывести те же товары на Wildberries.

Задача

Продаж практически не было — цена выше, карточки не продвигаются. Трафик и доходы с продаж получал поставщик, который установил рекомендованную розничную цену и продавал товары без завышения стоимости. То есть для нашего клиента он выступал конкурентом.

Команда TopMarketplace успешно решает такие задачи! Рассказываем пошагово, как мы помогли клиенту составить конкуренцию поставщику и зарабатывать больше. Да, это возможно!

Решение

Мы поставили себе следующие задачи:

  • Нарастить продажи и прибыль
  • Не дать трафику и заказам уходить к поставщику
  • Начать продвигать пять карточек товаров

Мы начали с работы с пятью карточками, которые уже были в кабинете. Получили свежие отзывы, усилили SEO-оптимизацию, включились в акции. Товары начали появляться в поиске. Пользователи увидели, что их уже покупают и высоко оценивают.

Повышение цены — непростое решение. Но на старте мы все же увеличили ее, а затем постепенно снижали, чтобы не остаться без трафика и выручки после продвижения. Благодаря этому остались в зоне допустимой прибыли и повысили спрос.

На этапе раскрутки мы заходили в акции в момент набора первых отзывов. Позже использовали внутреннюю и внешнюю рекламу.

В результате все пять карточек вышли в топ. Клиент начал получать 300 заказов в неделю с прибылью более 230 000 рублей.

Мы разработали новый дизайн инфографики. Сохранили фото поставщика и формат, но сделали оформление цепляющим и стильным. Это увеличило число переходов на страницу — людей начали интересовать эти картхолдеры.

до: 1.98

после: 2.58

после: 4.24

Инфографика до:

Инфографика после:

Мы продумали УТП, инфографику, региональные нагрузки, сделали первые продажи и получили положительные отзывы. Далее подключили внутреннюю рекламу, благодаря которой выросли и внимание к товарам, и число выкупленных заказов. Трафик вырос

на 3856%

Продвижение у блогеров

Перед 23 февраля мы запустили коллаборации с лидерами мнений. Грамотная подача блогера + доступная цена товара + продуманное ТЗ + привлекательная карточка = 45 дополнительных заказов. Покажем результат в цифрах.

Товар:

  • Картхолдер из натуральной кожи

Результат:

  • Охват — 23 181
  • Реакций — 706
  • Корзина до/после — 20/38 шт
  • Рост продаж в 1,8 раза
  • ER — 3%

Обзор в сторис:

Подписчиков: 21 000

Товар: картхолдер

Работа с ценой

Мы увеличили продажи, грамотно снижая цену. Например, одна из карточек дала прирост более 200% по добавлениям в корзину и заказам. Наценка комфортна и для продавца, и для покупателя.

Кроме того, мы начали продавать в регионы. Сначала заказывали покупатели только из Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Оборот был невысоким. После своевременных региональных отгрузок мы расширили географию заказов. Сейчас товарная матрица из 34 артикулов представлена на складах в 6 округах.

Результат

Клиент получил четкие комментарии по поставке и снизил стоимость хранения товаров на складах Wildberries. Теперь ему доступно хранение более 1000 единиц товара на 12 складах в разных регионах страны. И это максимум за 800 рублей в неделю!

Обогнать конкурента непросто, особенно вашего поставщика. Уже на старте мы выстроили продажи на Wildberries и оттянули на себя часть заказов. Пока лучший результат — 409 заказов за неделю. Сработали простые, но эффективные инструменты — постепенный вывод товарной матрицы, грамотное ценообразование, сильная инфографика.

Но это пока! Впереди усиление внешнего продвижения, генерация положительных отзывов и новые товары. Следите за нашим блогом — расскажем, каких успехов клиенту еще удалось достичь с нашей помощью!

Подведем итог

Проблема:

Товары не продавались.

Решение:

  1. Разработали дизайн инфографики
  2. Усилили SEO-оптимизацию
  3. Запустили внутреннюю рекламу
  4. Привлекли блогеров
  5. Расширили географию продаж

Результат:

Приток трафика вырос на 3856%, прибыль — более 230 000 ₽ в неделю. Показатель CTR вырос в 4 раза.

Читайте так же
Все кейсы
Оставьте
заявку
И мы с вами свяжемся!

    Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Оставьте заявку
    и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

      Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.