+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
23.01.2024
345 просмотров

От мелкого опта — до 3,8 млн рублей WB

Задача

Производство постельного белья Steffi всегда работало оффлайн — осуществляли оптовые поставки, розничной сети не было, поштучно продавать товар не выгодно. В компании оценили перспективы маркетплейсов, но понимали, что конкуренция большая и нужно действовать профессионально (не просто выложить товары, но и продвигать их на площадке).

Мы начали продвигать Steffi с нуля в мае 2020, и уже к июлю 2021 вышли на стабильную ежемесячную выручку в 3,8 млн ₽.

Кстати, вместе с ними к нам пришел другой бренд с похожей линейкой товаров и ценовой категорией. Они заказали только техническое заведение и отказались от продвижения. В итоге в первые 3 месяца они не могли пробить планку 100 000₽, в то время как Steffi уже к сентябрю вышел на оборот в 1 000 000₽.

Решение

Вот что сделала наша команда:

  1. Завела бренд на Wildberries

Взялись за работу с нуля, начали с создания магазина на площадке и заведения товаров.

  1. Вывели товары в топ

Мы создали карточки и оптимизировали их под алгоритмы площадки. Провели полный цикл продвижения по 7 направлениям и сделали инфографику. Кроме того, с брендом Steffi отработали все нововведения Wildberries для продавцов и вывели товары в топ категории.

  1. Внедрили «умные поставки»

Определили товары группы А и внедрили систему «умных поставок», а именно — ежемесячно давали рекомендации по позициям, их количеству, размерам и складам площадки.

Результат

За год бренд Steffi вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц, и пока это максимум, исходя из возможностей производства. Сейчас бренд расширяет производство, чтобы увеличить поставки на Wildberries и выйти на другие маркетплейсы.

Замеры СTR

до: 2.14

после: 6.6

после: 4.25

до: 2.14

после: 2.51

после: 1.83

Подведем итог

Проблема:

Не выстроены онлайн-продажи

Решение:

  1. С нуля создали магазин на WB
  2. Создали и оптимизировали карточки
  3. Внедрили «умные поставки»
  4. Разработали инфографику

Результат:

За год бренд вышел на объем продаж более 3,8 млн ₽ в месяц

Читайте так же
Все кейсы
Оставьте
заявку
И мы с вами свяжемся!

    Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Оставьте заявку
    и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

      Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.