+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
15.08.2024
328 просмотров

Пусковые устройства: рост выручки с 1 500 000 до 32 000 000 рублей в месяц

Клиент TopMarketplace — дилер пусковых устройств HUMMER POWER. Это полезный товар для автомобилистов, путешественников, рыболовов и других категорий покупателей. У селлера — качественная и надежная продукция, но сам бренд неизвестен. Рассказываем, как нам удалось повысить его узнаваемость и увеличить продажи в несколько раз. В цифрах это выглядит так:

До: 400 000 руб/мес (не сезон),

1 500 000 руб/мес (сезон)

После: 4 500 000 руб/мес (не сезон),

32 000 000 руб/мес (сезон)

Задача

Пусковые устройства действительно высокого качества. Важно было донести это до покупателей и сделать так, чтобы они выбирали наш дорогой (относительно бюджетных конкурентов), но качественный товар. Бренд продвигали на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет.

Решение

Наша работа состояла из нескольких этапов:

  1. Прокачали карточки как мы умеем — переработали SEO, сделали суперкачественную инфографику.
  2. Перевели с ФБС на ФБО, оптимизировали складскую работу.
  3. Сделали упор на отзывы — активно набирали их не только в сезон, а в течение всего года. В итоге к концу сезона карточка вышла на хорошие позиции на маркетплейсах.
  4. Включили мощную рекламную активность по целевым ключам: вставали в топ и держали лидерство.

Инфографика до:

Инфографика после:

 

Результат

TopMarketplace сотрудничает с компаний третий год. В первый год рост составил до 15 млн рублей в сезон, во второй — до 30 млн. Мы добились того, что бренд, еще недавно неизвестный покупателям, занял 30% в своей нише.

Бренд занял 3 места в рекомендациях в сезон: Wildberries по запросу «пусковое устройство для автомобиля» предлагал «пусковое устройство для автомобиля hummer».

Наши следующие шаги —  подготовка к сезону, планирование производства поартикульно и помощь компании с развитием маркетинга бренда. Мы собираемся побить новые рекорды по выручке нашего клиента!

Проект стал успешен по двум причинам. Во-первых, высокое качество товара. Во-вторых, агрессивное продвижение на маркетплейсах. Сегодня маркетплейсы — основной канал продаж компании. Он дает возможность развивать другие каналы и площадки, откуда покупатели приходят уже сами с запросами на оптовые закупки.

Подведем итог

Проблема:

мало заказов, max выручка — 4 000 000 ₽

Решение:

  1. Провели SEO-оптимизацию
  2. Добавили инфографику
  3. Справились с демпингом конкурентов
  4. Вывели товары на второй маркетплейс

Результат:

рост в 8 раз за полгода, выручка 32 200 000 ₽

Читайте так же
Все кейсы
Оставьте
заявку
И мы с вами свяжемся!

    Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

    Оставьте заявку
    и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

      Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.