Содержание:
Инфографика позволяет просто и доступно рассказать о товаре и привлечь внимание покупателя к карточке. Ее главная задача – раскрыть уникальное торговое предложение и сделать акцент на преимуществах продукта. По статистике контент с применением инфографики привлекает в 2 раза больше трафика, чем обычное фото и текст.
Давайте разберемся, как именно инфографика влияет на конверсию и продажи на маркетплейсе и почему ее стоит добавлять в карточки товара.
По статистике, пользователи запоминают 80% того, что видят на картинке, и 20% того, что читают в описании. Для активных продаж на маркетплейсах важно использовать визуальные элементы для повышения вовлеченности аудитории и роста конверсии.
Инфографика рассказывает о товаре самое важное, быстро и ненавязчиво. Такая форма подачи информации позволяет выделиться среди конкурентов и представить продукт в выгодном свете. Потенциальному покупателю достаточно полминуты на то, чтобы пробежаться глазами по картинкам, оценить товар и принять решение – нужно мне это или нет.
Воронка продаж на маркетплейсе начинается с поисковой выдачи. Здесь на конверсию влияют:
Продающая инфографика показывает сильные стороны товара и выделяет его среди конкурентов. Сначала пользователи замечают ее, и только потом начинают читать описание, характеристики, отзывы. Именно благодаря эффективной инфографике конверсия из просмотра в покупку увеличивается до +27%.
Как визуализация влияет на продажи:
Уникальный визуальный стиль выделяет компанию и делает ее узнаваемой. Поэтому рекомендуем оформлять инфографику для всех карточек в единой стилистике.
Создать продающую инфографику можно самостоятельно с помощью специальных сервисов – Canva, Easel, Wondercard, Pictochart, WBCard, Snappa, Adobe Spark и т.п. Большинство сервисов имеет бесплатный функционал, которого вполне хватит для создания инфографики.
80% людей – визуалы, которым намного легче воспринимать информацию по фото и картинкам. Грамотно составленная инфографика за несколько секунд расскажет о самых важных характеристиках и преимуществах товара. Здесь можно указать размерную сетку, доступные цвета, сделать акцент на составе, экологичности, рассказать о выгодах покупки, специальных акциях.
Контент с применением инфографики привлекает на 94% больше трафика, чем обычный текст. Не все пользователи маркетплейсов будут открывать карточку и читать длинное описание товара, но картинки с яркими иконками, стрелочками, графиками и стикерами просмотрит каждый. Это шанс заинтересовать аудиторию своим предложением и выделиться на общем фоне конкурентов.
Не нужно писать длинную простыню текста, чтобы убедить пользователей в том, что ваш продукт хорошего качества и достоин внимания. Достаточно 1-2 слова в каждом пункте из списка преимуществ. Но при этом дизайн инфографики должен быть красивым, а презентация – убедительной и качественной.
Люди подсознательно обращают внимание на дизайн и графику. Если все это получает оценку «плохо», значит и продукт, и сервис, и продавец такие же. Потенциальные покупатели думают: «Если вы сами не можете позаботиться о своем бизнесе, то вы позаботитесь обо мне?»
Красивая профессиональная инфографика внушает больше чувства доверия, надежности и уверенности. Она играет важную роль в улучшении запоминаемости и узнаваемости бренда (почти 43%). Особенно, если в карточке вы затронули болевые точки человека и предложили решение его проблем.
Такого типа инфографика идеально подходит для первых фото, которые должны цеплять внимание пользователей. Она повышает конверсию из поисковой выдачи в карточку товара. Чтобы выделить достоинства продукта здесь используются: стикеры, стрелки и значки, надписи 1-2 слова, цифры, проценты.
Удачные примеры:
В инфографике ничего лишнего. Ничто не отвлекает от изображения самого продукта, но при этом главные характеристики указаны точно и лаконично.
Здесь указаны главные преимущества товара, а также есть элемент увеличения – фактура ткани, что выгодно отличает карточку на общем фоне.
Графики, таблицы, диаграммы помогают визуализировать данные, сравнить эффективность двух продуктов, результат До и После, показать динамику изменений.
Фото До и После – классический пример инфографики, которая показывает результаты и выгоды от использования продукта.
Анимированный инфографический ролик в карточке товара маркетплейса — один из наиболее эффективных инструментов повышения продаж. Конверсия товаров с видео на 40% выше по сравнению с обычным фото без инфографики.
Интерактивная инфографика предполагает вовлеченность пользователя в управление отображаемыми данными. Ее создают с применением технологий Flash или JavaScript, HTML 5.
Визуализация рекомендаций и отзывов покупателей
Продавец спрея для волос в целях дополнительной продажи добавил фото и артикулы других товаров из серии
Можно собрать отзывы о товаре и самые интересные разместить на инфографике. Такую картинку обычно добавляют предпоследней или последней.
С помощью такой инфографики продавец подсказывает покупателю, что делать, если товар плохого качества, а также рекомендует добавить бренд в избранное.
Спасибо за внимание к статье! Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить еще много всего полезного и интересного о продажах на маркетплейсах.