Содержание:
— Здесь поможет грамотная сео-оптимизация.
По сути SEO – это определенный набор действий и приемов, которые помогают улучшить позиции товара в выдаче. Это повышает продажи, положительно влияет на рейтинг товара и магазина. СЕО делает карточку товара привлекательной для поисковых роботов, поэтому при правильном подходе такая оптимизация привлекает больше трафика и повышает вероятность покупки.
Как думаете, что принесет больше пользы и отдачи – реклама на маркетплейсе или SEO-оптимизация? Правильный ответ – SEO.
Зачем это надо? SEO-оптимизированные карточки:
SEO-тексты для карточек не только должны быть напичканы ключевыми словами и фразами, но и должны нести пользу – рассказывать о характеристиках товара, способах его применения, отличиях от аналогов. Создать такие описания сложно, но можно. Следуйте нашей инструкции и у вас все получится!
Есть товары, которые попадают одновременно под несколько категорий. Ваша задача – выбрать одну основную. От этого будет зависеть видимость товаров, охват аудитории и в итоге – количество продаж.
Например, влажные салфетки. Они могут размещаться и в категории «Детские товары», и в «Красота», и в «Здоровье», и даже подойдут для «Дома» (например, салфетки для уборки). Что делать в этом случае?
Вы можете выбрать категорию, где больше всего трафика (аналитические сервисы вам в помощь). Или посмотреть на конкурентов и сделать точно так же как они.
Для этого нужно собрать семантическое ядро. Это ключевые слова и фразы, по которым ваш товар будут находить потенциальные покупатели. Сделать это можно с помощью бесплатных сервисов:
В подзаголовок должны входить наиболее частотные ключи (которые запрашиваются чаще всего). Количество – 1-2 будет достаточно.
Эффективное описание должно отвечать следующим требованиям:
· Добавьте перечень преимуществ перед аналогами. Можно продемонстрировать их на инфографике – будет нагляднее, чем обычный текст.
· Указывайте разные названия товара. Например, «аппарат для ультразвуковой чистки» могут искать по словам «скрабер», «уз-аппарат», «ультрасоник». Обязательно используйте синонимы, чтобы охватить как можно больше запросов пользователей.
· Прописывайте точные характеристики, если они имеются – цвет, длина, мощность и т.д. Часто люди вещь ищут именно по таким данным.
· Делайте описание интересным, полезным и читабельным. Легкий слог и советы типа, с чем носить и как лучше использовать, только приветствуются.
Что нельзя делать?
Копировать тексты у конкурентов и брать с официальных сайтов производителя. За это вас накажут поисковики, которые терпеть не могут плагиат.
Если не умеете и не хотите писать описания сами, их можно заказать у профессионального копирайтера на биржах типа еТХТ.
Они строго обязательны в карточке. Многие пользователи ищут товар с определенным набором характеристик, поэтому будут сразу отметать те варианты, которые им не подходят. Плюс – характеристики помогают сравнить продукт с аналогами.
Следуя этой инструкции, вы легко создадите сео-оптимизированные карточки для своих товаров на маркетплейсе.