+7 987 672 15 33 info@top-marketplace.ru
Получить консультацию
Оставьте заявку
и получите уникальное предложение о сотрудничестве!

    Даю согласие на обработку персональных данных.

    14.08.2024
    5 минут
    154 просмотров

    SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах

    Задача продавца на маркетплейсах – сделать так, чтобы товар увидели как можно больше потенциальных покупателей. Но даже это не гарантия активных продаж. Иногда охват большой, а объем продаж невысокий. Эту проблему легко решить скидкой, а вот что делать, чтобы товар вышел в топ поисковой выдачи?

    — Здесь поможет грамотная сео-оптимизация.

    Кому и зачем нужна SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах?

    По сути SEO – это определенный набор действий и приемов, которые помогают улучшить позиции товара в выдаче. Это повышает продажи, положительно влияет на рейтинг товара и магазина. СЕО делает карточку товара привлекательной для поисковых роботов, поэтому при правильном подходе такая оптимизация привлекает больше трафика и повышает вероятность покупки.

    Как думаете, что принесет больше пользы и отдачи – реклама на маркетплейсе или SEO-оптимизация? Правильный ответ – SEO.

    Зачем это надо? SEO-оптимизированные карточки:

    • привлекают целевой поисковый трафик;
    • помогают пользователям найти ваш товар;
    • наиболее полно удовлетворяют запрос потребителя;
    • раскрывают преимущества товара и выгоды его покупки;
    • приводят к росту продаж на маркетплейсах.

    SEO-тексты для карточек не только должны быть напичканы ключевыми словами и фразами, но и должны нести пользу – рассказывать о характеристиках товара, способах его применения, отличиях от аналогов. Создать такие описания сложно, но можно. Следуйте нашей инструкции и у вас все получится!

    Этапы оптимизации карточек на маркетплейсах

    Этап 1: определите категорию товаров

    Есть товары, которые попадают одновременно под несколько категорий. Ваша задача – выбрать одну основную. От этого будет зависеть видимость товаров, охват аудитории и в итоге – количество продаж.

    Например, влажные салфетки. Они могут размещаться и в категории «Детские товары», и в «Красота», и в «Здоровье», и даже подойдут для «Дома» (например, салфетки для уборки). Что делать в этом случае?

    Вы можете выбрать категорию, где больше всего трафика (аналитические сервисы вам в помощь). Или посмотреть на конкурентов и сделать точно так же как они.

    Этап 2: создайте заголовок

    Для этого нужно собрать семантическое ядро. Это ключевые слова и фразы, по которым ваш товар будут находить потенциальные покупатели. Сделать это можно с помощью бесплатных сервисов:

    • Яндекса — Вордстат
    • Гугл – Keyword Planner

    В подзаголовок должны входить наиболее частотные ключи (которые запрашиваются чаще всего). Количество – 1-2 будет достаточно.

    Этап 3: используйте ключи в описаниях к товарам

    Эффективное описание должно отвечать следующим требованиям:

    · Добавьте перечень преимуществ перед аналогами. Можно продемонстрировать их на инфографике – будет нагляднее, чем обычный текст.

    · Указывайте разные названия товара. Например, «аппарат для ультразвуковой чистки» могут искать по словам «скрабер», «уз-аппарат», «ультрасоник». Обязательно используйте синонимы, чтобы охватить как можно больше запросов пользователей.

    · Прописывайте точные характеристики, если они имеются – цвет, длина, мощность и т.д. Часто люди вещь ищут именно по таким данным.

    · Делайте описание интересным, полезным и читабельным. Легкий слог и советы типа, с чем носить и как лучше использовать, только приветствуются.

    Что нельзя делать?

    Копировать тексты у конкурентов и брать с официальных сайтов производителя. За это вас накажут поисковики, которые терпеть не могут плагиат.

    Если не умеете и не хотите писать описания сами, их можно заказать у профессионального копирайтера на биржах типа еТХТ.

    Этап 4: укажите характеристики

    Они строго обязательны в карточке. Многие пользователи ищут товар с определенным набором характеристик, поэтому будут сразу отметать те варианты, которые им не подходят. Плюс – характеристики помогают сравнить продукт с аналогами.

    Следуя этой инструкции, вы легко создадите сео-оптимизированные карточки для своих товаров на маркетплейсе.

    Читайте так же
    Оставьте
    заявку
    И мы с вами свяжемся!

      Даю согласие на обработку персональных данных.